23 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Выпускникам школ

В этом году перед вами стоит непростой и очень ответственный выбор профессии, который определяет направление дальнейшего жизненного пути. Путь к профессиональной карьере начинается с выбора учебного заведения. Приглашаем Вас поступать в Новопольский государственный аграрно-экономический колледж - одно из старейших учебных заведений Минского района с богатой историей, мощным образовательным потенциалом и огромными возможностями для самореализации.

СОВЕТЫ ОСВОД

ПАМЯТКА
О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Водоемы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи.
Летом на водоемах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.
Во-первых, следует избегать купания в незнакомых местах, специально не оборудованных для этой цели.
Во-вторых, при купании запрещается:
• заплывать за границы зоны купания;
• подплывать к движущимся судам, лодкам, катерам, катамаранам, гидроциклам;
• нырять и долго находиться под водой;
• прыгать в воду в незнакомых местах, с причалов и др. сооружений, не приспособленных для этих целей;
• долго находиться в холодной воде;
• купаться на голодный желудок;
• проводить в воде игры, связанные с нырянием и захватом друг друга;
• плавать на досках, лежаках, бревнах, надувных матрасах и камерах (за пределы нормы заплыва);
• подавать крики ложной тревоги;
• приводить с собой собак и др. животных.
Необходимо уметь не только плавать, но и отдыхать на воде.
Наиболее известные способы отдыха:
Лечь на воду спиной, расправив руки и ноги, расслабиться и помогая себе удержаться в таком положении, сделать вдох, а затем после паузы - медленный выдох.
Если во время купания свело ногу, надо позвать на помощь, затем погрузиться с головой в воду, сильно потянуть ногу на себя за большой палец, а затем распрямить ее.
Если не имеешь навыка в плавание, не следует заплывать за границы зоны купания, это опасно для жизни.
Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1-2 метра!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами
«КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»
Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду!

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!
В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.
Категорически запрещено купание:
• детей без надзора взрослых;
• в незнакомых местах;
• на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых);
Необходимо соблюдать следующие правила:
• Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
• Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
• Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
• Продолжительность купания - не более 30 минут, при невысокой температуре воды - не более 5-6 минут.
• При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
• Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
• Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.
Действия в случае, если тонет человек:
• Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»
• Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь».
• Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце.
• Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы.
Если тонешь сам:
• Не паникуйте.
• Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричи, зови на помощь.
• Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.
Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.
Вы захлебнулись водой:
• не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне;
• прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками;
• затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений;
• восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу;
• при необходимости позовите людей на помощь.
ПАМЯТКА
Правила оказания помощи при утоплении:
1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.
2. Очистить ротовую полость.
3. Резко надавить на корень языка.
4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.
5. Если нет рвотных движений и пульса - положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни - перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.
6. Вызвать "Скорую помощь”.
Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут.


НЕЛЬЗЯ!
ОСТАВЛЯТЬ ПОСТРАДАВШЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ
(в любой момент может произойти остановка сердца)
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЗВАТЬ СПАСАТЕЛЬНУЮ СЛУЖБУ.


Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду!

Безопасность учащихся в сети Интернет

Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает большие возможности для общения и саморазвития. Мы понимаем, что Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз.  Сегодня количество пользователей в Республике Беларусь сети интернет составляет десятки миллионов, и немалая часть из них – лица, не достигшие совершеннолетнего возраста. В связи с особенностями возраста, ими легче манипулировать, и оказывать воздействие на них посредствам Интернет ресурсов. Это может привести к событиям, несущим негативный оттенок на становление личности, психическое здоровье, также физическое и интеллектуальное формирование личности, уровень социализации

Поэтому, мы хотим сделать интернет максимально безопасным для подрастающего поколения. Эта цель осуществима, если не бороться с проблемой, а предотвратить её истоки. Данные рекомендации- практическая информация для вас, уважаемые родители, учащихся УО «НГАЭК», которая поможет предупредить угрозы и сделать работу с интернет ресурсами - полезной и эффективной.   Веди интернет, источник огромного количества знаний, двигатель прогресса, и площадка для общения и самореализации, личности 21 века. Быть полноценным членом общества, и не пользоваться этим ресурсом, вещи практически не совместимые. Но чтобы, обезопасить себя  и своего ребёнка,  от возможного негативного воздействия из вне,  в интернет пространстве  надо придерживаться ряда  правил. Вот основные правила, которые позволят вам грамотно координировать деятельность, ваших детей в сети Интернет.

Правило 1.  Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

• Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернетом, особенно на этапе освоения.

• Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета, рассказывайте, как вовремя предупредить угрозы.

Правило 2.  Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

• Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием со стороны другого пользователя Интернета, ему нужно сообщить об этом близким людям.

• Объясните, что размещать свои личные данные (адрес, телефон, место учебы) в социальных сетях и других открытых источниках нежелательно и даже опасно.

• Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.(расскажите ,что в интернете встречается фальсификация данных, надо доверять только проверенным источникам)

• Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно путём отправки sms, – во избежание потери денег.

• Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

• Объясните, что нежелательно переходить по ссылкам в Интернете. Доказано, что за шесть кликов можно перейти от «белого» сайта к «чёрному».

Правило 3.  Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

• Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля, антивирус Касперского или  Doctor Web.

• Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал ваш ребенок. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ребенок.

• Пользуйтесь программами семейной безопасности, которые позволяют полностью перекрыть доступ в Интернет или установить веб - фильтры, а также проверить, на какие сайты заходит ребенок, какие программы использует, сколько времени проводит в сети.

• Если ваш ребенок – учащийся младших классов и часто остается дома один, ограничьте ему время пребывания в Интернете.

• Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.

• Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.

Правило 4.  Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

• Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет - грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами. 

• Знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.

• Учитесь у ребенка! Дети XXI века нередко более грамотнее родителей в вопросах компьютера и интернета. В форме игры попросите ребенка показать свои возможности и научить вас незнакомым действиям.

Правило 5.  Будьте внимательны к поведению ребенка, отслеживайте признаки Интернет - зависимости:

• Уясните, вредные привычки влияют на здоровье, а Интернет-зависимость наносит вред психике человека. По мнению врачей и психологов, зависимость от Интернета является «удобным» типом зависимости для родителей, так как носит неявный характер по сравнению с другими серьезными проблемами, к примеру, алкоголем и наркотиками. 

• Будьте внимательны к переменам в поведении ребенка раздражительность, рассеянность, замкнутость, потеря интереса к любимым занятиям, ложь о количестве времени, которое ребенок проводит в сети, частое употребление пищи перед компьютером – все это может быть признаками зависимости от Интернета.

• Придумайте полезную альтернативу Интернету. Это может быть увлекательное занятие, активный отдых, посещение спортивных секций и кружков, обычная прогулка с друзьями или родителями.

• Старайтесь распознать зависимость как можно раньше и при необходимости обратиться к специалисту.

Правило 6.  Руководствуйтесь рекомендациями педиатров:

Сколько времени можно позволять ребенку сидеть за компьютером?  В этом вопросе вы должны проявить настойчивость и непреклонность, как при дозировке лекарств.

Ребенок до 6 лет не должен проводить за компьютером более 10 - 15 минут.

Для детей в возрасте 7 - 8 лет ограничение составляет 30 - 40 минут в день.

В  9 - 11 лет можно позволять сидеть за компьютером не более часа - двух в день.

Помните, что злоупотребление компьютером рискованно для физического здоровья и может вызвать у ребенка ухудшение зрения, гиподинамию, подверженность аллергиям и даже сердечнососудистые заболевания! 

Правило 7. Будьте бдительны к мошенникам в сети Интернет.

Проинформируйте, ваших детей, что не в коем случаи нельзя осуществлять электронные денежные переводы незнакомым лицам, просящих об этом. Если ваши дети решились, на этот шаг - они должны быть максимально уверенны в благонадёжности намерений, данного физического лица .Данную уверенность, можно приобрести- путём получения консультации у лиц имеющих юридическое законченное образование .

Вы  должны рассказать о манипуляциях, в сети интернет. Создайте вашему ребёнку, атмосферу уверенности в том, что он может в любой момент обратиться к вам, с просьбой о помощи, в ответ получив поддержку и понимание.

Необходимо,     чтобы ваш ребёнок чётко знал, что интернет     - не всецело безопасная площадка, здесь много мошенников и лиц с психическими отклонениями. И если у него возникают малейшие сомнения по поводу своей безопасности, он должен не бояться поведать вам о них.

Права, несовершеннолетних лиц, в сети интернет, защищаются законодательством Республики Беларусь. Ваш ребёнок не должен бояться провокаций  и прочих манипуляций, несущих вред материальному и физическому состоянию. Он должен осознавать, что это уловки мошенников. Ему не грозит опасность, если он не будет выполнять требований, которые ему диктуют незнакомые лица. Пусть мысль ,что он находятся под надёжной защитой государства, а семья и колледж УО «НГАЭК», всегда могут придти на выручку,  его сознании.

 

При наличии вопросов на данную тему, обращайтесь в СППС УО «НГАЭК».Всегда рады быть полезными вам.

Спортивные мероприятия

С 19 по 22 сентября и с 18 по 31 октября 2023 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди юношей и девушек соответственно прошли соревнования по баскетболу.

Результаты соревнований:

Юноши

1 место – 2120

2 место – преподаватели

3 место - учебная группа 2122

Девушки

1 место – учебная группа 3122

2 место – учебная группа 2122(д)

3 место - учебная группа 3123

 

С 8 по 24 ноября 2023 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди юношей и девушек, прошли соревнования по настольному теннису.

Результаты соревнований:

Юноши

1 место – учебная группа 2120

2 место – учебная группа 2122

3 место – учебная группа 2121

Девушки

1 место – учебная группа 1121

2 место – учебная группа 1222

3 место – учебная группа 1122

 

С 4 по 29 декабря 2023 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа, прошли соревнования по зимнему многоборью «Здоровье» среди учебных групп.

Командные результаты соревнований:

1 место – 2120 (410 баллов)

2 место – 2122 (402 балла)

3 место – 4121 (388 баллов)

 

Личные результаты соревнований:

Юноши

1 место - Белов Александр (2121)

1 место - Паталей Александр (2122)

2 место - Герасимов Егор (2122)

3 место – Яворец Максим (2120)

Девушки

1 место - Иванютенко Ирина (4121)

2 место - Леонец Диана (2122)

3 место – Пониматько Эвелина (3122)

 

С 12 февраля по 8 марта 2024 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди учебных групп, прошли соревнования по волейболу.

 

Результаты соревнований:

Юноши

1 место – 2122 

2 место – преподаватели

3 место – 2120

Девушки

1 место – 4123

2 место – 3122

3 место – 1223

 

с 26 по 30 марта 2024 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди учебных групп, прошли соревнования по гиревому спорту.

 

Командные результаты соревнований:

Юноши

1 место – учебная группа 2121

3 место – учебная группа 2122

3 место – учебная группа 2123

Девушки

1 место – учебная группа 3122

2 место – учебная группа 1123

3 место – учебная группа 3123

 

Личные результаты соревнований:

Юноши

  1. Шерстнев Станислав (2121) – 114
  2. Герасимов Егор (2122) – 81
  3. Ребеко Илья (2121) – 76

Девушки

  1. Пониматько Эвелина (3122) – 100
  2. Навныко Вероника (3122) – 99
  3. Юськова Любовь (1123) – 96

 

С 22.04 по 08.05.2024 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди учебных групп, прошли соревнования по легкоатлетическому многоборью.

 

Командные результаты соревнований:

1 место – 2122 (222 балла)

2 место – 1223 (150 баллов)

3 место – 2120 (139 баллов)

 

Личные результаты соревнований:

Девушки

1 место – Иванютенко Ира (103 балла)

2 место – Ермоленко Александра (62 балла)

3 место – Линкевич Валерия (37 баллов)

Юноши

1 место – Паталей Александр (112 баллов)

2 место – Добринец Владислав(80 баллов)

3 место – Лабуть Кирилл  (48баллов)

 

С 15 по 18 мая 2024 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди учебных групп, прошли соревнования по легкоатлетическому кроссу.

 

Командные результаты соревнований:

1 место – учебная группа 2122

2 место – учебная группа 2123

3 место – учебная группа 1223

 

Личные результаты соревнований:

Девушки

  1. Ермоленко Александра 3.15
  2. Прохоренко Валерия 3.25
  3. Пониматько Эвелина 3.32

Юноши

  1. Герасимов Егор 3.07
  2. Лабуть Кирилл 3.11
  3. Соболь Александр 3.13

 

С 20 по 31 мая 2024 года в рамках круглогодичной спартакиады колледжа среди учебных групп, прошли соревнования по мини-футболу.

 

Результаты соревнований:

Юноши

1 место – учебная группа 2120

2 место – преподаватели

3 место – учебная группа 2123

 

Девушки

1 место – учебная группа 3122

2 место – учебная группа 1123

3 место – учебная группа 3123

3 место – учебная группа 1223

 

Выпускники - наша гордость

Довнар Геннадий Антонович,

заместитель начальника филиала № 614 ОАО «АСБ «Беларусбанк»

Обучался в Новопольском сельскохозяйственном техникуме с 1990 по 1992 гг.

Продолжил обучение в Белорусском государственном экономическом университете (бывший БГИНХ им. В.В. Куйбышева), факультет финансов и банковского дела в 1994 - 1999 гг.


Соболевская Алла Николаевна,

доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита в АПК и транспорте БГЭУ, кандидат экономических наук

Начинала свой путь в Новопольском сельскохозяйственном техникуме

– Вспоминаю это время с особенной ностальгией. А поступила я сюда по настоянию родителей, чтобы получить специальность бухгалтера. И в школе, и в техникуме училась на "отлично". И далее, можно сказать, получив благословение педагогов, продолжила учебу в Белорусском институте народного хозяйства им. В.В. Куйбышева. Потом была аспирантура, защита диссертации, работа на кафедре. И все это время я не теряла связи с техникумом. Сегодня тоже приезжаю сюда с особенным настроением. Ведь сколько приятных воспоминаний! Часто меня приглашают возглавить государственную экзаменационную комиссию по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль». И я с радостью соглашаюсь...


Ломать Зенон Кузьмич,

бывший председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь

С 1974 по 1981 год был заведующим организационным отделом, секретарем райкома КПБ в г.п. Узда Минской области.

С 1983 г. до августа 1991 г. работал инструктором Минского обкома КПБ, вторым секретарем Слуцкого горкома КПБ, первым секретарем Клецкого райкома КПБ, первым секретарем Слуцкого райкома КПБ.

В 1991–1992 годах являлся секретарем Комитета Совета республик по аграрным вопросам и продовольствию Верховного Совета СССР в Москве.

С 1990 г. – народный депутат Верховного Совета Республики Беларусь XII созыва от Слуцкого сельского избирательного округа №85 Минской области, в 1992-1995 гг. – член плановой и бюджетно-финансовой комиссии Верховного Совета Республики Беларусь.

В 1995–2001 гг. работал председателем Слуцкого райисполкома.

12 декабря 2001 г. назначен помощником Президента Республики Беларусь – главным инспектором по Гомельской области.

10 июля 2003 г. указом Президента №306 назначен министром сельского хозяйства и продовольствия.

24 декабря 2003 г. назначен помощником Президента Республики Беларусь – главным инспектором по Витебской области и освобожден от должности Министра сельского хозяйства и продовольствия.

3 октября 2006 г. указом Президента назначен председателем Комитета государственного контроля Республики Беларусь

В 2010 г. освобожден от должности Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь в связи с выходом в отставку. Награжден медалью «За трудовые заслуги».


Наркевич Юрий Иосифович,

управляющий делами Брестского областного исполнительного комитета

– Деревня Новое Поле – самые красивые и любимые места. Кто жил и учится здесь, меня, конечно, поймет. Признаюсь, что изначально планировал связать свою карьеру с морем – мечтал стать капитаном. Но жизнь распорядилась иначе. Приехал в Ленинградское мореходное училище, и получил отказ, так как был слишком юным – мне тогда не исполнилось еще и 17 лет. Вернулся домой. Поступил в Новопольский сельскохозяйственный техникум, получил специальность бухгалтера. И знаете, всегда с теплотой в сердце вспоминаю время учебы. А еще конечно, Владимира Алексеевича Листратенко. Для нас он был не только строгим и справедливым директором, но и отцом родным. Мы дружны до сих пор…

После техникума я продолжил свое образование – поступил на факультет экономики и сельскохозяйственного производства нархоза. Работал в должности главного экономиста, потом был управляющим Белагропромбанка в Иваново, теперь работаю в Брестском исполнительном комитете. Время летит быстро, а душу всегда согревают воспоминания о начале пути. А он у меня был очень хорошим…


Савицкая Глафира Викентьевна,

кандидат экономических наук, профессор, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита в АПК и транспорте БГЭУ


Окуневич Иван Фомич,

главный бухгалтер


Михайленко Мария Леонтьевна,

главный бухгалтер СПК «Поплавы» Березинского района, пенсионер

После окончания Новопольского сельскохозяйственного техникума в 1956 году всю жизнь работала в СПК «Поплавы»: бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер.

Со слов руководства – грамотный специалист, в совершенстве знающий бухгалтерский учет, наставник молодежи.


Крумкач Тамара Николаевна,

заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»

 Закончила в 1979 году Новопольский сельскохозяйственный техникум, поступила на дневное отделение Белорусского государственного института народного хозяйства им. В.В.Куйбышева. Получила диплом и три года работала бухгалтером на производстве в Червенском районе. С 1986 года работает в Новое Поле: преподаватель, куратор группы, заведующий кабинетом, заведующий отделением. С 2002 года – заместитель директора по учебной работе.

– Очень люблю работать с молодежью. Сейчас такие прогрессивные ребята, с ними очень интересно. И хоть сфера бухгалтерии довольно специфична, но я всегда говорю своим учащимся: профессия нравится, когда больше о ней узнаёшь. Цифры – это характеристика работы организации и коллектива. И творчески работающий бухгалтер умеет глубоко анализировать эти данные.

Новопольский аграрно-экономический колледж – то учебное заведение, где не только дают крепкие знания, закладывают фундамент профессионализма, но, как в большой семье, всегда поддержат, помогут. Это место, где у выпускников есть особый дух родства, который только крепнет с годами. В этих стенах получают востребованные знания, и находят настоящих друзей на всю жизнь.


Романовский Казимир Эдуардович,

советник министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, пенсионер

В 1961 году окончил Новопольский сельскохозяйственный техникум по специальности «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве». В 1981 году – Белорусский государственный институт народного хозяйства по специальности «Экономика агропромышленных предприятий».

В разные годы работал бухгалтером совхоза «Вишневка» Минского района и воинской части, главным бухгалтером 1-й Минской птицефабрики и Минского производственного объединения по птицеводству, заместителем председателя по экономике Минского райсельхозпрода, заместителем председателя Минского облсельхозпрода, заместителем министра Мингосимущества, главным менеджером группы компаний «Осмос» (г. Минск), заведующим отделом предпринимательства, корпоративных структур и антимонопольного регулирования НИИ экономики Минэкономики Беларуси.

Последние пять лет до выхода на пенсию по возрасту работал советником министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.


Бабицкая Ирина Владимировна,

заместитель начальника управления организационного обеспечения и делопроизводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Обучалась в колледже с 2009 по 2011 гг.


Томкович Роман Романович,

доцент кафедры финансового права и правового регулирования хозяйственной деятельности БГУ, кандидат юридических наук

Обучался в Новопольском сельскохозяйственном техникуме с 1990 по 1992 гг.


Паплевка Людмила Александровна,

специалист управления организационного обеспечения и делопроизводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Обучалась в колледже с 2008 по 2010 гг.


Камко Людмила Петровна,

заместитель главного бухгалтера КСУП «Племптицезавод «Белорусский»


Бухвал Анна Борисовна,

главный бухгалтер Горанского сельского исполнительного комитета

Ещё статьи...

Подкатегории

Страница 35 из 55


        


 Ku1y-fov-Or-M 


Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов №6141303612 от 19.09.2013

Зарегистрирован в РУП БелГИЭ №135394 от 13.02.2017

Яндекс.Метрика
JoomShaper