23 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Выпускникам школ

В этом году перед вами стоит непростой и очень ответственный выбор профессии, который определяет направление дальнейшего жизненного пути. Путь к профессиональной карьере начинается с выбора учебного заведения. Приглашаем Вас поступать в Новопольский государственный аграрно-экономический колледж - одно из старейших учебных заведений Минского района с богатой историей, мощным образовательным потенциалом и огромными возможностями для самореализации.

Профилактика азартных игр у несовершеннолетних

В последнее время всё больше и больше стали наблюдаться случаи развития зависимости к азартным играм, в том числе и компьютерным. Проведенный научный анализ показал, что наиболее уязвимыми в плане формирования зависимости азартных и компьютерных игр являются подростки. Переживая сложный период физиологического и психического развития личности, подростки не обладают еще устоявшимися стратегиями поведения в отношении с взрослыми и сверстниками, испытывают трудности в социальной адаптации, находят решение собственных проблем в уходе от реальности в виртуальный мир игры. Тревогу вызывает тот факт, что в процессе азартной игры подростки часто поддерживают свое состояние эйфории, употребляя алкоголь или психоактивные вещества. Азартными считаются игры, в которых выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая. Азартные игры связаны не только с многочисленными неблагоприятными межличностными, финансовыми, криминальными и психиатрическими последствиями, но и с опасностями ранней сексуальной жизни (беременностью и заболеваниями, передающимися половым путем).

В настоящее время с повсеместным распространением игровых автоматов и интернет-игр проблема зависимости у подростков стала ещё более актуальной. Причины возникновения компьютерной зависимости могут быть различными: отсутствие или недостаток общения и теплых эмоциональных взаимоотношений в семье; отсутствие у ребенка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером; неумение ребенка налаживать желательные контакты с окружающими и отсутствие друзей.

Основные признаки формирования зависимости от компьютерных игр: нежелание отвлечься от игры; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание игры, определить временные рамки нахождения за компьютером; забывчивость о домашних делах и учебе в ходе игры на компьютере; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами; готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера; угрозы, шантаж в ответ на ограничение или запрет игр на компьютере.

Тщательный анализ данной проблемы позволил сформулировать правила компьютерной безопасности: время пребывания детей у компьютера следует ограничивать; нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улицы; нужно контролировать содержание игры (исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно-сатанинскими и прочими нравственно отрицательными темами).

В целях профилактики развития зависимости к азартным играм рекомендуем родителям:

1. Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребенка, поощряйте его творческие начинания.

2. Следите за тем, чтобы ребенок должное время уделял физическим нагрузкам.

3. Корректно используйте право взрослого на запрет, т.к. «запретный плод всегда сладок».

4. Поощряйте интерес ребенка к посещению секций и кружков.

5. Проводите свободное время вместе: играя, активно отдыхая, выполняя домашние дела.

Распределение и трудоустройство выпускников

Положение о порядке распределения, перераспределения, направления на работу, перенаправления на работу, предоставления места работы выпускникам, получившим научно-ориентированное, высшее, среднее специальное или профессионально-техническое образование


Образец письма о согласии на увольнение в порядке перевода

Образец заявления о перераспределении

Образец ходатайства о перераспределении

Алгоритм действий выпускника при перераспределении на работу

Алгоритм действий выпускника при добровольном возмещении средств

Кодекс об образовании Республики Беларусь (извлечения)

Положение о возмещении в республиканский и (или) местные бюджеты средств, затраченных государством на подготовку научного работника высшей квалификации, специалиста, рабочего, служащего

Образец заявки на выпускника

График учебного процесса заочного отделения

Заочное отделение   2024/2025 учебный год

1БЗ курс

16 по 17 сентября

Установочная сессия (2 к.д.)

09 по 22 декабря

Лабораторно-экзаменационная сессия (14 к.д.)

12 по 25 мая

Лабораторно-экзаменационная сессия (14 к.д.)

БЗ курс

11 по 26  ноября

Лабораторно-экзаменационная сессия (16 к.д.)

10 по 23 марта

Лабораторно-экзаменационная сессия (14 к.д.)

3БЗ курс

07 по 20 октября

Лабораторно-экзаменационная сессия (14 к.д.)

03  по 13 февраля

Лабораторно-экзаменационная сессия (11 к.д.)

01 по 30 марта

Производственная преддипломная практика

13 по 30 апреля

Итоговая аттестация 23.04.2025 (практический этап), 25.26.04.2025 (теоретический этап)

Ещё статьи...

Подкатегории

Страница 28 из 55


        


 Ku1y-fov-Or-M 


Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов №6141303612 от 19.09.2013

Зарегистрирован в РУП БелГИЭ №135394 от 13.02.2017

Яндекс.Метрика
JoomShaper