23 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Выпускникам школ

В этом году перед вами стоит непростой и очень ответственный выбор профессии, который определяет направление дальнейшего жизненного пути. Путь к профессиональной карьере начинается с выбора учебного заведения. Приглашаем Вас поступать в Новопольский государственный аграрно-экономический колледж - одно из старейших учебных заведений Минского района с богатой историей, мощным образовательным потенциалом и огромными возможностями для самореализации.

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. Т. 1. Государствообразующие процессы. Государственное строительство (этапы становления). Институты власти и управления. Национальная правовая система. Конституционные права и свободы граждан. Гарантии их обеспечения. Население. Государственные языки. Административно-территориальное устройство / А. Г. Боброва [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 631 с. : ил.

В томе приводятся обширные сведения о развитии и становлении белорусской государственности, институтов власти и управления, национальной правовой системы, конституционных прав и свобод граждан, о населении, государственных языках, территориальном устройстве.

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 2. Безопасность граждан, общества, государства / В. В. Андрухов [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 651 с.; ил.

В томе приводятся обширные сведения по становлению и развитию системы национальной безопасности Республики Беларусь.

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 3. Экономическое развитие / Н. А. Абрамчук [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 795 с.: ил. В томе приводятся обширные сведения об экономическом развитии Республики Беларусь за годы независимости. 

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 4. Агропромышленный комплекс. Архитектура и градостроительство. Беларусь на мировой арене / М. Н. Антоненко [и др.] ; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск : Беларуская навука, 2020. — 733 с. : ил.

В томе приводятся обширные сведения о развитии и становлении агропромышленного комплекса независимой Республики Беларусь, градостроительства и архитектуры на современном этапе. Освещаются международные связи Республики Беларусь.

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 5. Трудовой потенциал и трудовая деятельность. Социальная защита населения. Здравоохранение. Образование. Физическая культура и спорт. Информационное пространство. Общественные объединения и организации. Религиозная ситуация и религиозные организации. Сакрально-монументальная архитектура. Современное народное искусство. / Т. В. Андилевко [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 739 с.: ил.

В томе приводятся обширные сведения о трудовом потенциале страны и трудовой деятельности, социальной защите населения, развитии здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, о народных промыслах. Дается информация о развитии информационного пространства, раскрыта деятельность общественных объединений, конфессий. 

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. в 7 т. т. 6.

Наука. Информационное общество / в. Г. Гусаков [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 779 с.: ил.

В томе приводятся обширные сведения о становлении, развитии и достижениях белорусской науки за годы независимости. Показано развитие информационного общества.

 

Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 2. Безопасность граждан, общества, государства / В. В. Андрухов [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 651 с.; ил.

В томе приводятся обширные сведения по становлению и развитию системы национальной безопасности Республики Беларусь.

Экспериментальная деятельность

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования

Учреждением образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж» в рамках реализации экспериментального проекта «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования» подготовлен промежуточный отчет экспериментальной деятельности по проекту.

Цель проекта: создание условий для формирования интерактивной образовательной SMART-среды колледжа, включающей в себя систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и обеспечивающей доступность и повышение качества предоставляемых образовательных услуг.

Задачи проекта:

изучить условия оптимального функционирования интерактивной образовательной SMART-среды в учреждении образования;

организовать деятельность по формированию информационной культуры посредством использования SMART-технологий;

проводить постоянно действующие семинары для педагогических работников с целью формирования системы научных знаний о SMART-технологиях;

проводить мастер-классы для преподавателей по использованию SMART-технологий в образовательном процессе;

обеспечить информационную поддержку реализации проекта;

выявить, обобщить и распространить опыт педагогических работников в использовании SMART-технологий в образовательном процессе;

разработать методические рекомендации по использованию SMART-технологий при проведении лабораторно-практических занятий;

создать условия для профессиональной и личностной самореализации субъектов образовательного процесса.

Количество участников проекта: 44 преподавателя; контрольная группа­ – 109 учащихся.

На начало эксперимента были проведены исследования мотивации обучения учащихся в целях:

определения уровня развития и динамики мотивации учения в процессе обучения учащихся в колледже при применении SMART-технологий в образовательном процессе;

выделения мотивов, позволяющих раскрыть сущность психологической реальности – мотивации учения учащихся колледжа.

Мотивы, вошедшие в пятерку значимых: получить интеллектуальное удовлетворение, получить диплом специалиста, стать высококвалифицированным специалистом, обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности, приобрести глубокие и прочные знания.

На 2 этапе реализацииэкспериментального проекта участниками творческой группы дополнительно был проведен анализ теоретических подходов по теме экспериментальной деятельности, анализ ресурсного обеспечения и подготовка материально-технической базы для реализации проекта.

Анализ показал, что в колледже имеется достаточно необходимого оборудования, существует большой диапазон программного обеспечения, включая свободное программное обеспечение, в том числе управленческое, для cоздания SМАRТ-среды.

Компьютерный парк в колледже достаточный: на 4 учащихся приходится один персональный компьютер, из имеющихся в колледже компьютеров, 77,7% используются в образовательном процессе. Сегодня в колледже функционируют учебные кабинеты и лаборатории, которые являются автоматизированными рабочими местами педагогов, оснащённые интерактивными досками, мультибордами, широкоформатными современными телевизорами, свободным и бесплатным доступом в Интернет (проложена оптоволоконная линия соединения с Интернет из 10 точек wi-fi).

В колледже на достаточном уровне представлен кадровый потенциал, способный квалифицированно работать в системе электронного управления учреждением образования, грамотно обслуживать компьютерное оборудование и программное обеспечение, использовать электронные образовательные ресурсы.

Анализ выявил и определил поле для дальнейшего совершенствования
и развития.

При реализации третьего этапа произведен поиск и подбор прикладных приложений для разработки и апробации электронных средств обучения с использованием SMART-технологий (учебные дисциплины «Экономико-математические методы», «Информационные технологии», «Математика», «Физика»).

Проведены открытые учебные занятия и мастер-классы для преподавателей по использованию SMART-технологий в образовательном процессе, в том числе при проведении лабораторно-практических занятий, учебных практик, на факультативных занятиях.

Работа по реализации первого этапа проекта была презентована 13.05.2021 на 11-ой научно-практической конференции и выставке педагогического мастерства «Панорама опыта – 2021: SMART-образование: новые вызовы
и новые возможности».

Результаты показали, что образовательная Smart-среда способствовала увеличению интереса к обучению, к профессиональной деятельности по выбранной профессии.

Выделено 5 ведущих мотивов образовательной деятельности:

обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности – 28%;

стать высококвалифицированным специалистом – 34%;

получить интеллектуальное удовлетворение – 29%;

приобрести глубокие и прочные знания – 31%;

добиться одобрения родителей и окружающих – 19%.

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что создаваемая в колледже  Smart-среда способствует повышению интереса к обучению, к профессиональной деятельности по выбранной профессии. Учащиеся отметили, что им стало интереснее учиться, появилось желание самим придумывать, создавать, общаться с интересными людьми.

Рефлексивные итоги реализации экспериментального проекта подтверждают  готовность участников творческой группы к продолжению работы (87,5%) заинтересованности в различных видах деятельности.

Ещё статьи...

Подкатегории

Страница 24 из 55


        


 Ku1y-fov-Or-M 


Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов №6141303612 от 19.09.2013

Зарегистрирован в РУП БелГИЭ №135394 от 13.02.2017

Яндекс.Метрика
JoomShaper