27 марта 2021 года
17 апреля 2021 года
15 мая 2021 года
23 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В этом году перед вами стоит непростой и очень ответственный выбор профессии, который определяет направление дальнейшего жизненного пути. Путь к профессиональной карьере начинается с выбора учебного заведения. Приглашаем Вас поступать в Новопольский государственный аграрно-экономический колледж - одно из старейших учебных заведений Минского района с богатой историей, мощным образовательным потенциалом и огромными возможностями для самореализации.
27 марта 2021 года
17 апреля 2021 года
15 мая 2021 года
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. Т. 1. Государствообразующие процессы. Государственное строительство (этапы становления). Институты власти и управления. Национальная правовая система. Конституционные права и свободы граждан. Гарантии их обеспечения. Население. Государственные языки. Административно-территориальное устройство / А. Г. Боброва [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 631 с. : ил.
В томе приводятся обширные сведения о развитии и становлении белорусской государственности, институтов власти и управления, национальной правовой системы, конституционных прав и свобод граждан, о населении, государственных языках, территориальном устройстве.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 2. Безопасность граждан, общества, государства / В. В. Андрухов [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 651 с.; ил.
В томе приводятся обширные сведения по становлению и развитию системы национальной безопасности Республики Беларусь.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 3. Экономическое развитие / Н. А. Абрамчук [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 795 с.: ил. В томе приводятся обширные сведения об экономическом развитии Республики Беларусь за годы независимости.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 4. Агропромышленный комплекс. Архитектура и градостроительство. Беларусь на мировой арене / М. Н. Антоненко [и др.] ; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск : Беларуская навука, 2020. — 733 с. : ил.
В томе приводятся обширные сведения о развитии и становлении агропромышленного комплекса независимой Республики Беларусь, градостроительства и архитектуры на современном этапе. Освещаются международные связи Республики Беларусь.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 5. Трудовой потенциал и трудовая деятельность. Социальная защита населения. Здравоохранение. Образование. Физическая культура и спорт. Информационное пространство. Общественные объединения и организации. Религиозная ситуация и религиозные организации. Сакрально-монументальная архитектура. Современное народное искусство. / Т. В. Андилевко [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 739 с.: ил.
В томе приводятся обширные сведения о трудовом потенциале страны и трудовой деятельности, социальной защите населения, развитии здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, о народных промыслах. Дается информация о развитии информационного пространства, раскрыта деятельность общественных объединений, конфессий.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. в 7 т. т. 6.
Наука. Информационное общество / в. Г. Гусаков [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 779 с.: ил.
В томе приводятся обширные сведения о становлении, развитии и достижениях белорусской науки за годы независимости. Показано развитие информационного общества.
Республика Беларусь — 25 лет созидания и свершений. В 7 т. Т. 2. Безопасность граждан, общества, государства / В. В. Андрухов [и др.]; редсовет: В. П. Андрейченко [и др.]. — Минск: Беларуская навука, 2020. — 651 с.; ил.
В томе приводятся обширные сведения по становлению и развитию системы национальной безопасности Республики Беларусь.
Учреждением образования «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж» в рамках реализации экспериментального проекта «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования» подготовлен промежуточный отчет экспериментальной деятельности по проекту.
Цель проекта: создание условий для формирования интерактивной образовательной SMART-среды колледжа, включающей в себя систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и обеспечивающей доступность и повышение качества предоставляемых образовательных услуг.
Задачи проекта:
изучить условия оптимального функционирования интерактивной образовательной SMART-среды в учреждении образования;
организовать деятельность по формированию информационной культуры посредством использования SMART-технологий;
проводить постоянно действующие семинары для педагогических работников с целью формирования системы научных знаний о SMART-технологиях;
проводить мастер-классы для преподавателей по использованию SMART-технологий в образовательном процессе;
обеспечить информационную поддержку реализации проекта;
выявить, обобщить и распространить опыт педагогических работников в использовании SMART-технологий в образовательном процессе;
разработать методические рекомендации по использованию SMART-технологий при проведении лабораторно-практических занятий;
создать условия для профессиональной и личностной самореализации субъектов образовательного процесса.
Количество участников проекта: 44 преподавателя; контрольная группа – 109 учащихся.
На начало эксперимента были проведены исследования мотивации обучения учащихся в целях:
определения уровня развития и динамики мотивации учения в процессе обучения учащихся в колледже при применении SMART-технологий в образовательном процессе;
выделения мотивов, позволяющих раскрыть сущность психологической реальности – мотивации учения учащихся колледжа.
Мотивы, вошедшие в пятерку значимых: получить интеллектуальное удовлетворение, получить диплом специалиста, стать высококвалифицированным специалистом, обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности, приобрести глубокие и прочные знания.
На 2 этапе реализацииэкспериментального проекта участниками творческой группы дополнительно был проведен анализ теоретических подходов по теме экспериментальной деятельности, анализ ресурсного обеспечения и подготовка материально-технической базы для реализации проекта.
Анализ показал, что в колледже имеется достаточно необходимого оборудования, существует большой диапазон программного обеспечения, включая свободное программное обеспечение, в том числе управленческое, для cоздания SМАRТ-среды.
Компьютерный парк в колледже достаточный: на 4 учащихся приходится один персональный компьютер, из имеющихся в колледже компьютеров, 77,7% используются в образовательном процессе. Сегодня в колледже функционируют учебные кабинеты и лаборатории, которые являются автоматизированными рабочими местами педагогов, оснащённые интерактивными досками, мультибордами, широкоформатными современными телевизорами, свободным и бесплатным доступом в Интернет (проложена оптоволоконная линия соединения с Интернет из 10 точек wi-fi).
В колледже на достаточном уровне представлен кадровый потенциал, способный квалифицированно работать в системе электронного управления учреждением образования, грамотно обслуживать компьютерное оборудование и программное обеспечение, использовать электронные образовательные ресурсы.
Анализ выявил и определил поле для дальнейшего совершенствования
и развития.
При реализации третьего этапа произведен поиск и подбор прикладных приложений для разработки и апробации электронных средств обучения с использованием SMART-технологий (учебные дисциплины «Экономико-математические методы», «Информационные технологии», «Математика», «Физика»).
Проведены открытые учебные занятия и мастер-классы для преподавателей по использованию SMART-технологий в образовательном процессе, в том числе при проведении лабораторно-практических занятий, учебных практик, на факультативных занятиях.
Работа по реализации первого этапа проекта была презентована 13.05.2021 на 11-ой научно-практической конференции и выставке педагогического мастерства «Панорама опыта – 2021: SMART-образование: новые вызовы
и новые возможности».
Результаты показали, что образовательная Smart-среда способствовала увеличению интереса к обучению, к профессиональной деятельности по выбранной профессии.
Выделено 5 ведущих мотивов образовательной деятельности:
обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности – 28%;
стать высококвалифицированным специалистом – 34%;
получить интеллектуальное удовлетворение – 29%;
приобрести глубокие и прочные знания – 31%;
добиться одобрения родителей и окружающих – 19%.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что создаваемая в колледже Smart-среда способствует повышению интереса к обучению, к профессиональной деятельности по выбранной профессии. Учащиеся отметили, что им стало интереснее учиться, появилось желание самим придумывать, создавать, общаться с интересными людьми.
Рефлексивные итоги реализации экспериментального проекта подтверждают готовность участников творческой группы к продолжению работы (87,5%) заинтересованности в различных видах деятельности.
Страница 24 из 55